Нейропрактика «Речемышление»
текст
Учить или не учить английский в дошкольном возрасте? – вечный вопрос думающих родителей. Нет однозначного ответа. Но мы, конечно, за!
И вот почему:
Английский в дошкольном возрасте формирует правильные механизмы восприятия, схожие с родным языком. В итоге, ребенок вырастает безбарьерный и свободно говорящий. Отсутствие грамматики, теории, игра, игра, снова игра – и ребенок имеет гораздо больше шансов сформировать естественный навык использования языка уже до школьного периода.
Дети – исследователи. Мы активно помогаем исследовать мир, но делаем это с помощью средств неродного языка.
Дети дошкольного возраста имеют огромный творческий потенциал, а мы помогаем научиться размышлять, анализировать, сопоставлять, фантазировать! Занятия с дошкольниками формируют навыки самопрезентации и самовыражения, акцент на взаимодействии и сотрудничестве помогает научиться общению, что пригодится не только в обучении!
Пора попробовать?
О проекте
Английский для подростков — это не только способ общаться, заводить друзей и увлекательно, с пользой проводить время. Уверенное владение английским — это путевка в успешное будущее, высокие баллы на экзаменах и раздвинутые границы для последующей профессиональной деятельности.
- 2 раза в неделю
- 2,5 академический часа
- ∞ возможности для развития
C чем приходит ребенок до курса:
стойкое, сложившееся мнение, что английский - это сложно и скучно.
маленький словарный запас, в активном использовании и достаточно скудный - в речи.
знание названий всех времен и грамматических явлений, но "каша" в использовании
С чем остается ребенок после курса:
развитые коммуникативные навыки аудирования и говорения
навык использования простых грамматических конструкций
большой словарный запас, позволяющий успешно начать обучение в школе