Английский язык для дошкольников
Каждый раз, когда к нам приходят ученики младших классов, мы не перестаем удивляться: показывают тетради, исписанные сложными, не по возрасту, словами, грамматическими правилами, словами с переводом. Что и говорить – на первичное тестирование такого ребенка не заманить. Изучение языка для них – сплошной ужас.
В таких случаях наша первая задача – реанимировать интерес, показать, что английский – это радость. Радость общения с друзьями, радость игр и познания мира. С первой задачей мы справляемся на отлично, потому что много знаем про мотивацию. Это крайне важный аспект нашей работы!
А дальше, когда наш юный ученик готов пускаться в приключение, мы расправляем паруса и отправляемся в плавание, в удивительный мир детства.
Мы учим через игру, основной способ познания мира в младшем школьном возрасте. Это не значит, что игра существует ради игры. Игры строго образовательные! Мы учим много-много новых слов, но ни в коем случае не наизусть!
Грамматика вводится постепенно, чаще на уровне повторения и использования в ситуации, ведь ребенку 8 лет совершенно не нужно знать, что Present Simple – это Present Simple.
Верите, что так можно?
Всегда есть шанс проверить!
О проекте
Английский для подростков — это не только способ общаться, заводить друзей и увлекательно, с пользой проводить время. Уверенное владение английским — это путевка в успешное будущее, высокие баллы на экзаменах и раздвинутые границы для последующей профессиональной деятельности.
- 2 раза в неделю
- 2,5 академический часа
- ∞ возможности для развития
C чем приходит ребенок до курса:
стойкое, сложившееся мнение, что английский - это сложно и скучно.
маленький словарный запас, в активном использовании и достаточно скудный - в речи.
знание названий всех времен и грамматических явлений, но "каша" в использовании
С чем остается ребенок после курса:
развитые коммуникативные навыки аудирования и говорения
навык использования простых грамматических конструкций
большой словарный запас, позволяющий успешно начать обучение в школе