Основные принципы методологического подхода
1 2 3 3 3 6 7 8 9 10
Принцип взаимодействия
Ученик-преподаватель, ученик-ученик, ученик-носитель языка
Принцип много-этапности
Обучение по общепринятым уровням
Принцип личностной ориентации
Обучение в соответствии с индивидуальными потребностями и способностями
Принцип вариативности
Сочетание форм работы и организации группы с учетом влияния на мотивацию
Принцип оснащенности
Полное оснащение разнообразными ресурсами, включая интерактивные
Принцип аутентичности
Занятия проводятся на изучаемом языке
Принцип цикличности
Цикличное обращение к материалу и его усложнение
Принцип погружения
Дополнительные мероприятия, углубление знаний в увлекательной форме
Принцип контроля
Минимум домашней работы, контроль всех этапов обучения преподавателем
Принцип профессионализма
Профессиональные преподаватели, новейшие аутентичные учебные пособия
