Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами.
Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 9.
Специализированный центр изучения английского языка «English-ru»
Телефон: (4932) 59–50–52, 46–44–99  Почта: info@englishru.ru  Сайт: english-ru.ru

Новости

26 ноября 2014 г.


Акция «4 + 1»

Рады пригласить Вас принять участие в акции, ставшей традиционной: «4+1». При оплате четырех месяцев обучения пятый в подарок. Акция действует до конца года.

Объявления



Grammar
Clinic


У вас возникли сложности в обуении? Наши методисты готовы Вам во всем разобраться. Услуга предоставляется бесплатно.

 

Как?


Методика преподавания английского языка

Представленная методическая система опирается на материалы разнообразных отечественных и зарубежных разработок, создав уникальный синтез лучших традиций коммуникативной и лексико-переводной методик, а также элементов интенсивной методики преподавания иностранного языка, что позволяет назвать данную методическую систему комплексной или комбинированной.

Комплексный подход к изучению языка позволяет задействовать в обучении все виды памяти и восприятия: зрение, слух, ощущения, моторику. Работа над чтением и письменной речью, характерная для лексико-переводной методики, и работа над устной речью и аудированием, характерная для коммуникативной методики, делают каждое занятие увлекательным и результативным.

Цели обучения обусловлены предложенной методической системой, а также зависят от возраста обучающихся. Для младших школьников основной целью является умение правильно и свободно общаться на темы, близкие возрасту и играть на иностранном языке. Для школьников среднего звена – владение устной речью, навыками чтения, письма и восприятия речи на слух с учетом международных образовательных стандартов. Для подростков – подготовка к сдаче международных экзаменов для получения сертификатов Кембриджского Университета, подтверждающих высокий уровень владения языком и признающихся вузами и работодателями большинства стран мира.

Выделяется несколько основных принципов, на которых базируется данная методическая система.

  1. обучение построено на принципе взаимодействия, проходящего по двум направлениям:
    • Взаимодействие ученика с преподавателем, группой и учебным материалом, что помогает овладеть произношением, закладывает базу лексических и грамматических знаний, знакомит со стилями речи, прививает навыки самостоятельного освоения языка и готовит к экзаменам.
    • Взаимодействие с англоязычной культурой, что дает знание правил речевого этикета, знакомит с англо-американскими реалиями, актуальным языком, развивает умение мыслить на английском языке, развивает навыки аудирования и речи.
  2. Как первый, так и второй типы взаимодействия обеспечиваются профессиональными преподавателями и учебными материалами, разработанными специалистами Longman, Cambridge, Macmillan и Oxford. Взаимодействие третьего типа обеспечивается учебным оборудованием и наличием аутентичного аудио-визуального материала.

  3. Обучение проводится по уровням, в соответствии с общепринятыми, что позволяет четко определить перечень конкретных знаний и умений, необходимых для активного пользования после прохождения уровня. Система уровней позволяет структурировать материал с учетом необходимой повторяемости и разработать четкую систему оценки.
  4. Обучение строится с учетом всех индивидуальных потребностей и особенностей каждого человека. Это возможно благодаря малочисленному составу групп, профессионализму и специальной подготовке преподавателей. Индивидуальная работа начинается уже с момента тестирования, когда методист определяет цели потенциального слушателя и дает рекомендации по подбору курса и группы.
  5. Комплексная методика подразумевает сочетание форм работы и форм организации, приемлемых для каждого из методических подходов. При этом любой компонент урока разрабатывается с учетом всех характеристик, влияющих на мотивацию. Цель – воздействовать на эмоциональную сферу, чтобы повысить процент усвоенного материала, а также сделать образовательный процесс увлекательным и обучение желанным и востребованным.
  6. Данная методическая система подразумевает использование большого количества разнообразного дополнительного материала различного характера, что способствует достижению дополнительных целей: общее развитие, расширение кругозора, формирование ценностной системы, самоопределение и т. д.
  7. Занятия проводятся на изучаемом языке, отсутствие языка – посредника способствует формированию атмосферы иноязычного общения, влияет на процессы восприятия, учит ориентироваться в иноязычном пространстве, развивает навыки, необходимые для успешного восприятия и производства иноязычной речи.
  8. Принцип цикличности подразумевает обращение к пройденному материалу, повтор и усложнение. Такая система основана на физиологических особенностях памяти и восприятия и имеет целью увеличить процент усвоенного материала, активизировать пройденный материал и заставить его функционировать в речи.
  9. К основным программам мы предлагаем дополнительные мероприятия, которые являются неотъемлемой частью системы и предлагают изучение языка и углубление знаний в увлекательной форме.
  10. Основной из принципов системы — минимум самостоятельной работы: мы вводим, отрабатываем, закрепляем и контролируем процесс усвоения материала на уроке. Домашние задания — минимальный объем заданий тестового характера, направленных на закрепление и повторение изученного материала.
  11. Использование самых современных мультимедийных пособий, интерактивных заданий, аутентичных текстов на аудио и видео носителях в комплексе с другими видами работы  многократно увеличивают процент усвоения, привносят разнообразие, развивают коммуникативные навыки и   положительно влияют на мотивацию.